27.01.2014 в 10:39
Пишет
Настасья Филипповна 2.0:
КрипотищщщаАвтор: Несовершенная форма глаголаФэндом: Холодное сердце
Основные персонажи: А́нна, Э́льза.
Рейтинг: PG-13
Жанры: Мистика, Ужасы
Предупреждения: Смерть персонажа
Размер: Мини
Описание:- Пойдем лепить снеговика, - шепчет Анна в замочную скважину. Эльза проверяет, надежно ли заперта дверь, вздрагивает при виде расползающегося по ручке инея, хотя за столько времени можно было бы и привыкнуть. Анна мертва уже два года.
читать дальше- Пойдем лепить снеговика, - шепчет Анна в замочную скважину. Эльза проверяет, надежно ли заперта дверь, вздрагивает при виде расползающегося по ручке инея, хотя за столько времени можно было бы и привыкнуть.
- Пойдем лепить снеговика, - как заводная кукла повторяет Анна. Голос её хрустит, как трескающийся под ногами неокрепший лед.
Анна тикает, как часы. Часы тикают, как Анна. Тик-ток-тик-ток-тик-ток-тик-ток. Часы (и Анна) считают отмеренное ей время. Эльза знает. Дни до дня, когда её коронуют. Дни, часы минуты. Тик-ток-тик-ток-тик-ток.
Ей очень, очень жаль, что всё так вышло. Если бы она могла, она бы вморозила себя в лед, так чтобы вся кровь в теле превратилась в колкие, хрустящие льдинки, но лед не трогает свою хозяйку. Не дар это, а самое настоящее проклятие.
Анна мертва уже два года.
Анна скребется прозрачными ледяными пальцами в окно и звенит что-то про сестринскую дружбу. Эльза забивается в угол (тот мгновенно замерзает), зажмуривается и закрывает уши ладонями. Иней ползет по потолку, подбирается к стеклам и дробит силуэт мертвой Анны на безобидные закорючки.
Эльза беззвучно всхлипывает в углу.
*
Когда приходит день коронации Эльза боится. Боится до ужаса, до трясущихся рук и дрожащих губ. До подгибающихся ног и подворачивающихся каблуков. Кутается в накидку, прячет руки в толстых перчатках и боится умирать. Боится Анны с белесыми волосами и звенящим голосом.
- Отпирайте ворота, - говорит Эльза и закрывает глаза, ожидая, что Анна ворвется в ворота с ветром, порвет людей как бумажных кукол и разметает по сторонам и меньше, чем за секунду доберется до Эльзы, чтобы и с ней поквитаться. Может, меньше, чем за минуту.
Анна так и не появляется. Эльза не слышит перезвона её каблуков по паркету, голоса в пустых комнатах и чужих беседах, и в звоне бокалов Анны тоже нет. Нет её силуэта в толпе и среди гостей. Нет приметного лица на картинах. Нет изморози в углах залов.
«Может она ушла?», думает Эльза, «может это я её здесь держала, промерзшую и неприякаяную?». Эльза изо всех сил верит в свои мысли, выходит в ликующий город и легонько улыбается.
- Долгих лет жизни королеве, - говорит кто-то рядом и Эльза оборачивается, чтобы поблагодарить и видит застывшую улыбку, выцветшие волосы, пустые ледяные шарики глаз: все это сразу и все это по частям. Анна улыбается, как тряпичная кукла с глазами-пуговками.
- Да пропади ты пропадом! – кричит Эльза, отшатываясь, заслоняясь рукой, чтобы не видеть мертвых пустых глаз. В лицо веет прохладой. Эльза осторожно выглядывает и успевает увидеть как ледяная корка смыкается на глазах и распахнутых ртах и ползет дальше, дальше за горизонт. Застывают причудливыми ледяными змеями фонтаны. Хрустят борта кораблей. Хрустят людские кости, превращаясь в лед. Они застыли, стоя кто как, вытаращив глаза и глупо приоткрыв рот. Зрелище было бы даже забавным, если бы было выдумкой какого-нибудь художника с нездоровым воображением, а не реальностью.
Анна щелкает по льду острым зубцом конька, делает пируэт – взметываются по сторонам бесцветные растрепанные волосы – и хохочет, хохочет, хохочет, скрипит как свежевыпавший снег.
- Пойдем лепить снеговика? - спрашивает Эльза, не глядя на неё, и собственный голос её звучит как ломающийся лед. URL записи
@темы:
мультфильмы,
фанфики,
Disney