Человек становится взрослым, когда перестает мечтать и начинает строить планы на будущее
21.04.2011 в 15:13
Пишет  Макс Фальк:
Найдено в ЖЖ
Чтобы фильм был интересным, сценаристы выстраивают перед героем череду препятствий, которые он должен преодолеть на пути к своей главной цели.

Это проблемы, требующие того или иного решения.
И если с возведением «полосы препятствий» у авторов особых трудностей обычно не возникает, то над способами ее прохождения частенько приходится попотеть. Как назло, в голову лезут исключительно шаблонные решения. Что не есть «гуд». Не сильно помогают в этом плане и учебники по сценаристике, в которых методике поиска выхода из трудных киноситуаций не уделяется должного внимания.

В течение некоторого времени я заносил в записную книжку примеры, иллюстрирующие различные способы решения проблем, возникающих перед киноперсонажами. Анализ записей показал, что существует всего 12 таких способов.
Рассмотрим такой пример.
В комнату входит Джон (главный герой) с пистолетом в руках. Он озирается по сторонам и медленно движется к одной из дверей. Неожиданно сзади злодей приставляет дуло револьвера к его затылку.
- Не дергайся! Мозги вышибу!

Вот классическая сцена с реальной проблемой. Да еще какой! Допустим, что злоумышленник хочет забрать у Джона алмаз, который тот хранит в своем сейфе.

Какие способы выхода из этой ситуации существуют?

А вот какие
URL записи

@темы: кино, есть мнение