14.06.2010 в 18:04
Пишет Sha_aka_ Gojyo: Оформление одобрено модератором
Название: Цикл "Голубая планета": После Веймара
Автор: Sha_aka_ Gojyo
Категория: Mass Effect
Рейтинг: R
Персонажи и пейринги: Кайден Аленко/фем!Шепард
Жанр: Missing scene, Romance
Аннотация: мой вариант армейских похождений Шепард.
Предупреждения: ненормативная лексика
От автора: традиционно необращаем внимание на грамотность аффтара
Статус: закончен
читать дальше- Вы что, совсем мозги растеряли?! Вы не понимаете, что ваш гребаный флот ничего не сможет сделать у ретранслятора?! – Шепард едва удержалась от того, что бы запрыгнуть на балкон Совета и хорошенько встряхнуть этих недалеких придурков.
- Шепард, если вы немедленно не заткнетесь, вы вылетите из ВКС быстрее, чем успеете спросить «За что?»! – прошипел посол, схватив ее за руку. – Вы позорите все человечество.
- А вы подписываете человечеству смертный приговор! – рявкнула женщина, скидывая руку Удины со своей. – Вы что, не понимаете, что если бы не помешаем Сарену на Илле, он притащит на своем хвосте Жнецов?!
- Шепард, пожалуйста…. – тихо попросил Андерсон.
- Вы выходите за рамки Шепард! – присоединился к послу и Андерсону Советник-турианец. – Вы завершили свое задание, теперь позвольте нам выполнять наши обязанности!
- То есть просто уйти и смотреть, как вы своими руками подписываете галактике смертный приговор?! – Шепард не собиралась затыкаться и позволить всем этим пустобрехам собственноручно накрыть обитаемый космос медным тазом.
- Шепард, еще слово и вас выведут отсюда, - не повышая голоса, сказал Удина.
Шепард едва себя сдержала, чтобы не ударить посла. Точнее, чтобы его не убить.
- Запомни, сукин сын, никто не смеет втыкать мне в спину кинжал и остаться безнаказанным! – Шепард выплюнула эти слова, крепко держа посла за его высокий, накрахмаленный воротник костюма.
Лицо Ундины сморщилось, выражая крайнюю степень негодования. Женщина отпустила посла, предварительно толкнув его, пожалев, что тот не свалился с платформы.
- Ваш крошечный ум не может понять, что это политика, Шепард! Здесь нет ничего личного! – посол сверкнул глазами и невозмутимо поправил воротник. – И кстати, Шепард, если вам взбредет в голову отправится на Ил, то знайте, что «Нормандия» арестована, до дальнейших распоряжений.
- Какой же ты все-таки ублюдок… - женщина сжала кулаки и, развернувшись, стремительно пошагала на выход, боясь того, что дальнейшее общение с Удиной закончится для него неделькой-другой на больничной койке.
* * *
- Эй, хочешь развлечься? – азари, в блестящем обтягивающем костюме с вырезами на груди и паху, подошла к Шепард и призывно облизала полные губы.
- Предложи мне это еще раз и будешь искать свои зубы на полу, - улыбнулась женщина и махнула бармену.
- Почему вы люди такие ханжи…? – азари, казалось, ничуть не расстроилась, и не став отвечать на грубость женщины, ушла искать другого клиента.
Шепард проводила стриптизершу долгим взглядом, мрачно думая о том, что в скором времени и этой азари, и самой Шепард настанет каюк, если только Совет и Удина внезапно не начнут думать головой, а не задницей, и пошлют на Ил флот.
- Но ведь этого никогда не случится… - пробормотала Шепард, заполучив опасливый взгляд человека-бармена.
Шепард могла его понять. Она была в броне N7, у нее была пушка и она была пьяна. Достаточный повод для беспокойства. Хотя, бармену не следовало беспокоиться слишком сильно. В планы Шепард входило надраться до такой степени, что бы отключится до того времени, пока галактику не уничтожат Жнецы.
- Еще, - Шепард толкнула стакан точно в руки бармена.
- А может тебе хватит? – спросил он.
Шепард ухмыльнулась, поднялась со стула, и перегнувшись через стойку, ухватила бармена за грудки.
- Слушай, парень, у меня выдался дерьмовый месяц. А сегодняшний день был дерьмовей всего предыдущего месяца. Давай не будем усложнять себе жизнь? Ты наливаешь, я надираюсь и все счастливы, - Джейн отпустила мужчину и уселась обратно на стул.
Бармен немного побледнел, но все понял верно. В том смысле, что с пьяной Шепард лучше не спорить и покорно наливать ей виски.
В руках у первого Спектра-человека оказался полный стакан.
5 по счету.
Сваливалась она на 13.
Значит придется наверстывать.
Шепард отхлебнула виски. А ведь они с Эшли собирались взорвать «чертову турианскую задницу», как выражалась Уильямс, а затем отпраздновать так «что бы голова наутро трещала по швам». Но Уильямс мертва, Сарен на свободе и скоро должен постелить красную ковровую дорожку монстрам, желающим убить все разумное в галактике. А она не нашла ничего лучше, чем напиться.
Хотя, Шепард не могла себя упрекнуть в том, что не пыталась что-то предпринять. Первым делом она связалась с Хаккетом, но тот лишь развел руками, и сказал, что влиять на Совет не может. Андерсон тоже ничем не мог помочь – Совет прислушивался лишь в ублюдку Удине.
Перед Шепард оказался 6 стакан.
Наверное, она должна была остаться на Земле. Все было бы гораздо проще. Либо пожизненное заключение, либо смертная казнь. Но в любом случае, она сейчас бы не забивала голову проблемами галактического масштаба. И Уильямс была бы жива.
Да, Уильямс….
Шепард выразительно постучала костяшками пальцев по пустому стакану.
Уильямс. Она должна была пойти за ней. Ведь Уильямс была в инкубаторах, где они планировали и установили бомбу. Геты могли прорвать оборону и разминировать заряды,…и тогда весь план по уничтожению лаборатории Сарена полетел бы к чертовой матери.
Но Шепард отправилась спасать лейтенанта. Да, в рапорте она написала, что спасала саларианцев, но себе врать не нужно. Она поддалась эмоциям. Она подвергла риску операцию ради мужчины.
- И что я в нем нашла…? – пробормотала Шепард, осушая восьмой стакан.
Бармен вновь на нее покосился, но промолчал. Шепард хмыкнула. Умный парень.
Так о чем она думала?
Шепард поморщилась, пытаясь вспомнить, о чем она думала секунду назад. Алкоголь усиленно мешал это сделать. Хотя нет, она вспомнила. Аленко.
Полный идиот, но с отличной фигурой. Проклятие, у нее давно не было отношений с мужчиной. Очень давно. И честно сказать, не так уж и часто у нее возникали такие отношения…. Она помнила, как на Актуре ходили слухе о ее предпочтениях.… Да и после, когда она служила в Альянсе, к ней пару раз подкатывали женщины, с однозначными предложениями.
Стоп, она опять думает не о том….
Шепард посмотрела на стакан с виске. Который по счету?
- А какая хрен разница? – пожала плечами она и сделала глоток, отметив какой-то частью сознания, что голос у нее уже заплетался.
Твою мать, она убила Уильямс.
Она может сколько угодно твердить себе, что либо Эшли, либо выполнение задания, это будет полной чушью. Она сознательно оставила Уильямс, прекрасно зная, что поступает неправильно. Что подвергает опасности выполнение задания. И Эшли это знала.
Наверное, Шепард до конца жизни будет вспоминать голос девушки, в котором слышалась лишь обреченная решимость. Каково ей было погибать, зная, что командир бросила ее ради смазливого лейтенанта? Наверняка хреново.
Она столько раз посылала людей на верную смерть и никогда не раскаивалась в этом.
Сейчас она признавала, что раскаяния не было только потому, что она не знала этих людей. Они были для нее безликими инструментами. Фигурами на шахматной доске, которым не жаль пожертвовать ради победы. К тому же, совесть Шепард была чиста и от того, что сама она никогда не пряталась за спинами подчиненных, если того не требовала ситуация. Идеальный солдат, это тот солдат, который абстрагируется от эмоций.
С «Нормандией» все вышло по-другому.
Маленький корабль, небольшая команда, длительные перелеты…. Волей-неволей, а приходилось общаться с экипажем. И крошка Дженни упустила тот момент, когда вежливый интерес, рабочие отношения переходят…в дружбу.
Женщина сжала в ладонях стакан, и давила до тех пор, пока тот не лопнул.
- Ты что творишь?! – возмутился бармен.
- Запиши на счет… - пролепетала Шепард и махнула рукой.
Осколки ей не повредили, ведь она была в броне. А броня выдерживала попадание зарядов штурмовой винтовки с десяти метров. Что ей какие-то осколки?
- Шепард? – женщина обернулась и увидела стоящих перед ней Аленко и Андерсона.
Почему ей не дают даже напиться по-человечески?
* * *
- Тут неподалеку есть гостиница, снимите Шепард комнату. Не думаю, что команде следует видеть командира в таком виде.
- Хорошо сэр.
- Лейтенант, я очень жду Шепард, когда она будет…в норме.
- Думаю, она будет в норме, когда услышит ваше предложение, сэр.
- Надеюсь.
Голоса были чертовски знакомы. Просто дьявольски. Но Шепард никак не могла вспомнить, где она их слышала. И почему ее не должна видеть команда? Разве она так ужасно выглядит? И что за, мать его, предложение? Шепард чувствовала, что ее куда-то тащат. Куда и кто, оставалось под вопросом, который Шепард собиралась выяснить в самое ближайшее время.
Однако ее планы было трудно осуществить по одной простой причине: Шепард заснула.
Проснулась она от ощущения чьей-то ладони на своей щеке. Открыв глаза, женщина с трудом сфокусировала взгляд перед собой.
Ладонь с щеки мгновенно убралась и Кайден Аленко отпрянул назад.
Шепард поморщилась от головокружения и приподняла голову, что бы осмотреться. Небольшая комната: кровать, кресло, письменный стол и телевизор на стене напротив кровати.
- Какого черта? – Шепард вновь перевела взгляд на лейтенанта.
- Шепард, вы…вы немного не в форме и я принес вас в гостиницу, что бы команда…ну, не видела вас не в форме, - с своей обычной, осторожной, манере сказал биотик.
Шепард расслабилась, откинула голову обратно на кровать и засмеялась. Тихим, пьяным смехом.
- Шепард? – недоуменно спросил мужчина.
- Господи, лейтенант, ты такой придурок… - протянула Шепард. – Мы в гостинице, одни, я пьяна, а ты мне рассказываешь, по каким причинам ты меня сюда притащил.
Женщина протянула руку вперед. Аленко помедлил, прежде чем подать руку Шепард. Женщина ухватилась за ладонь лейтенанта, и используя его как опору, приняла сидячее положение. Комната на секунду подпрыгнула вверх тормашками и Джейн поневоле зажмурила глаза.
Пауза затягивалась.
- Аленко? – Шепард приоткрыла один глаз, и увидела перед собой торс мужчины. Пришлось задрать голову кверху.
- Что?
- Если бы ты помог мне снять броню, это было бы просто замечательно, - фыркнула она.
- Шепард, я не уверен что…
- Господи, Аленко! – женщина несильно пихнула лейтенанта в живот. – Если ты будешь вести себя как приличный мальчик, в этой броне я сжарюсь заживо. Ты ведь знаешь, как в ней жарко?
Лейтенант вздохнул и начал возиться с застежками на спине Шепард.
На встречу с Советом она надела легкую, «парадную», броню без батарей для щитов, которую приходилось снимать вручную. И это было не самым любимым занятием женщины.
- Я пойду, - сказал биотик, когда Шепард начала стягивать с себя броню.
- Аленко, я уже говорила, что ты кретин? – вздохнула Джейн. – Думаешь, я смогу стянуть ее в своем состоянии?
- Если бы ты не напивалась, ты могла бы сделать это самостоятельно, - проворчал лейтенант, послушно стягивая с Шепард броню.
Женщина издала короткий смешок.
- Ну что теперь?
- Ирония в твоем исполнении просто неподражаема, - хмыкнула Джейн и облегченно вздохнула, когда мужчина наконец-то стянул с нее одежду.
- Видимо, я должен сказать спасибо? – Хмыкнул Аленко.
- Боже Кайден, где ты все эти месяцы прятал свой хребет? – женщина изогнула брови.
- Люблю устраивать сюрпризы.
- Просто замечательно, - фыркнула Шепард. – А теперь устрой мне еще один сюрприз, и иди сюда.
- Шепард, я не уверен, что мы должны это делать…
- Твою мать, Аленко! – рявкнула Шепард. – Я тебя не понимаю. У тебя проблемы с женщинами? Травма детства? Или ты из тех парней, которые получают кайф от флирта, а когда дело доходит до…
Закончить Шепард не успела. Лейтенант забрался на кровать, нависнув над Шепард. Джейн приподняла левую бровь, ожидая продолжения.
Мужчина помедлил минуту, изучая ее лицо, прежде чем дотронуться до ее губ своими. Шепард закрыла глаза.
Губы у лейтенанта оказала горячими и сухими, слегка потрескавшимися. Женщина приподняла голову, намереваясь углубить поцелуй, но Аленко отстранился, снова изучая ее лицо.
- Ты издеваешься? – тихо спросила она.
- Ты же знаешь, я всегда оставляю запасной выход, - Кайден слегка улыбнулся, и вновь поцеловал ее, на этот раз, проведя языком по ее губам.
Вкус Аленко оказался…хорошим. Мята, от его пасты, бергамот от его чая и что-то солоноватое, но очень приятное.… Да и сам поцелуй Шепард порадовал. Мягкий, нежный, но в тоже время, Аленко умудрялся «вести». Джейн глубоко вздохнула, когда ладонь мужчины легла на ее левую грудь, слегка сжав ее. По телу женщины прокатилась горячая волна, остановившись внизу живота.
Вообще-то, Шепард предпочитала командовать мужчинами в постели, но раз уж Аленко решился на секс, то зачем останавливаться на полпути? Лейтенант не разочаровал, и минуты через полторы начал стягивать с нее майку. Ткань приятно скользила по телу, вместе с руками мужчины. Аленко остановился, когда подол майки достиг ее груди. Шепард судорожно всхлипнула от легкого прикосновения рук Кайдена к ее напряженным соскам.
- Интересно, а нижнее белье ты не носишь? – тихо спросил лейтенант, окончательно сняв майку Шепард, и забросив предмет одежды куда-то за кровать.
- Все познается на практике… - так же тихо хмыкнула женщина, заводя руки за спину, сосредотачиваясь на своих ощущениях. А сосредоточиться было на чем.
Губы лейтенанта рисовали дорожку от ее ключицы до груди, от груди до пупка. Шепард часто дышала, позволяя мужчине делать все, что он посчитает нужным. Джейн успела подумать, что она чертовски долго так не расслаблялась, когда ее затошнило.
Женщина сглотнула подкативший к горлу комок, почувствовав на языке острую горечь.
- Джейн? – Аленко поднялся на руках, почувствовав, как она напряглась.
Шепард не ответила, отпихнула от себя лейтенанта и стремглав бросилась к туалету.
- Шепард, ты в порядке? – мужчина постучал в закрытую дверь ванной комнаты.
- Выметайся! – мрачно ответила Джейн, продолжая стоять на коленях перед унитазом.
- Но…, - биотик не спешил уходить.
- Я что, не ясно выразилась, лейтенант?! – раздраженно рявкнула женщина.
- Нет…мэм… - Шепард услышала удаляющиеся шаги Кайдена, а затем и звук закрывшейся двери.
Женщина села на пол, прислонившись к стене, и пнула ногой по унитазу. Но почему законы Мерфи срабатывают на ней с поразительным постоянством?